Деятельность большинства компаний простирается далеко за пределы офиса: необходимо быть в постоянном контакте с деловыми партнерами, клиентами и инвесторами. Зачастую возникает необходимость объединения территориально-распределенных офисов в единый коммуникационный периметр.
Доступны следующие типовые решения для организации сетевой передачи данных и внедрения коммуникационных приложений:
локальные и территориально-распределенные корпоративные сети;
программно-определяемые сети (SDN);
системы оптимизации и контроля трафика распределенных корпоративных сетей;
магистральные сети передачи данных;
корпоративные телефонные сети;
contact-центры;
видеоконференцсвязь;
конгресс-системы;
оборудование конференц-залов и переговорных комнат;
системы Digital Signage;
системы записи;
системы вещания контента и оповещения по зданию;
биллинговые системы;
унифицированные коммуникации;
системы мониторинга IP-трафика;
физические каналы связи.
Системы связи
Создание системы корпоративной телефонии включает аудит объектов, проектирование, монтаж и программирование цифровых АТС, а также гарантийное обслуживание. Система может быть реализована на основе традиционных телефонных или IP-сетей.
Оптимальным решением для организации мобильной связи в масштабах предприятия являются системы микросотовой связи IP DECT, как один из наиболее экономичных вариантов организации систем подвижной связи.
Системы оперативно-технологической и диспетчерской связи, построенные на базе оборудования Panasonic, Арман, Newmann, применяются на промышленных объектах и предоставляют следующие виды связи: громкоговорящая связь, селекторная связь, оперативно-диспетчерская связь, крановая связь, проводное вещание и радиотрансляция, связь с подвижными объектами. Мы создаём единую систему оперативно-технологической и диспетчерской связи на базе цифрового коммутатора с возможностью последующего объединения в единую информационную сеть распределенного промышленного объекта.
Унифицированные коммуникации
Эволюция телекоммуникаций в ногу с активным развитием бизнеса, выделила традиционные технологии передачи данных и голоса в сегмент, ставший исторической основой для построения широкого спектра современных возможностей, наполняющих различные модели ведения бизнеса наших Клиентов. Одним из ведущих направлений в области телекоммуникаций и системной интеграции для нашей компании является внедрение современных унифицированных коммуникаций, широким спектром решений, решающих задачи оптимизации эффективности бизнеса.
Корпоративная IP-телефония, аудио- и видеоконференцсвязь, голосовая почта, обмен сообщениями, контентом и др. позволяют наладить быстрое, экономически выгодное и эффективное взаимодействие между сотрудниками компаний в любой модели бизнеса, будь то крупная компания с разветвлённой филиальной сетью стационарных офисов, группа компаний с штатом мобильных сотрудников, службы координации, взаимодействия или приёма/обработки вызовов. Широкий спектр и гибкость решений, а также возможность интеграции с действующими CRM системами, системами, записи, регистрации и обработки вызовов существенно расширяют возможности оценки качества работы специалистов и повышения уровня работы с клиентами.
Видеоконференцсвязь
Видеоконференцсвязь (ВКС) — эффективный инструмент проведения совещаний и летучек, в том числе и с сотрудниками удаленных офисов. Эта технология обеспечивает заметное повышение качества и удобства по сравнению с селекторной связью, а также предоставляет новые возможности для оперативного принятия решений и управления компанией. ВКС широко применяется и для взаимодействия специалистов в совместной работе над проектами. Система ВКС не только функционально привлекательна, но и экономически оправданна, т.к. сокращает бюджет и время, затрачиваемые на командировки.