Комплекс СТАХАНОВЕЦ предназначен для скрытого наблюдения за сотрудниками на рабочих местах ПК, а также оценки эффективности их работы на основе факторов, представленных в многочисленных отчетах, формируемых программой.
ПО может использоваться в любой организации, где сотрудники работают за компьютерами.
ПО необходимо директорам и работникам отдела кадров, HR-менеджерам. Также может использоваться и для домашнего наблюдения.
Возможности программного комплекса Стахановец
Стахановец как DLP
Предотвращение утечек конфиденциальной информации. По сравнению с классическими DLP решениями, Стахановец обладает более широким спектром функциональных возможностей.
Голосовое DLP
Перехват голосовых переговоров в различных мессенджерах, таких как Skype, Lync, Viber. Распознавание речи и мгновенная реакция на ключевые фразы
Стахановец как УВР
Учет времени работы: главным достоинством ПК «Стахановец» является функционал, предоставляющий полную аналитику и мониторинг действий сотрудников в рабочее время.
Мониторинг сотрудников
Мощная система мониторинга и контроля сотрудников. Обеспечивает полный контроль компьютеров, внимательно следит за персоналом и контролирует его работу.
Клавиатурный почерк
Инструмент предотвращения утечек информации, снижения рисков и повышения эффективности работы. Система составляет индивидуальный портрет каждого сотрудника на основании особенностей набора текста.
ПК «Стахановец»: Полный контроль
Прогноз рисков, анализатор эффективности работы, учет рабочего времени и предотвращение утечек информации (DLP).
ПК «Стахановец»: полный контроль включает:
Система контроля доступа и учета рабочего времени.
Система информационной безопасности предприятия и защиты данных (DLP).
Система мониторинга эффективности сотрудников, способная распознавать полезную и вредоносную активность.
Особенности
Мониторинг клавиатурного почерка
Мониторинг клавиатурного почерка способен:
Идентифицировать пользователя по набранному тексту.
Определить, действительно ли за компьютером закрепленный сотрудник, или действия за него совершает кто-то другой.
Обнаружить несанкционированный доступ к важной информации.
Найти автора конкретного текста.
Определить состояние пользователя: алкогольное или наркотическое опьянение, паника, страх, стресс и другие измененные психические состояния.
Мониторинг местоположения (GPS-трекинг)
Если персонал компании работает со служебными мобильными устройствами (смартфонами, планшетами), ПК «Стахановец» может осуществлять контроль перемещений.
GPS-трекер поможет определить, где и когда находился сотрудник, проверить его маршрут.
Доступ к ПК «Стахановец» с мобильных устройств
Наблюдение и мониторинг может вестись с планшета или смартфона.
Удаленное наблюдение через web-камеры компьютеров сотрудников.
Мониторинг через web-камеры
Мониторинг работы через web-камеры позволяет узнать, что происходит на рабочем месте сотрудника.
Одновременно на одном компьютере можно просматривать до 4-х web-камер.
Снимки с камер могут в автоматическом режиме сохраняться на сервер.
Отчеты
Общий сводный отчет. Аналитический отчет, содержащий обобщенную информацию. Опоздания, ранние уходы с работы и прогулы; характеристики эффективности проводимого им времени за компьютером; количество распечатываемого текста; наличие подозрительной активности; предпочитаемые приложения и сайты.
Поиск сотрудника по определенным критериям и характеристикам.
Мастер отчетов, формирующий отчет по любым заданным критериям.
Отчет «Контакты», анализирующий взаимодействие сотрудников друг с другом, клиентами, поставщиками. Позволяет оперативно определить круг общения.
Отчет «Граф связей» — для визуального представления связей сотрудников в компании
Экспорт отчетов в Excel.
Облачный Стахановец
Облачный Стахановец — это SaaS решение на базе программного комплекса по контролю работы сотрудников ПК «Стахановец».
«Облачный Стахановец» идеально подойдет компаниям и организациям, если:
сотрудники работают в разных офисах;
сотрудники работают на дому;
сотрудники работают со своими ноутбуками;
в организации нет сервера;
не хотите тратить время на настройки сервера;
нет удаленного доступа к серверу.
После установки «Облачного Стахановца» вы сможете:
Вести наблюдение в режиме реального времени или оффлайн 24/7. Местоположение
сотрудников не имеет значения.
Получать отчеты через любой веб-браузер с любого компьютера или смартфона.
Не беспокоиться о своевременном обновлении ПО.
Возможны два варианта установки «Облачного Стахановца»: скрытая и открытая.
Техническую работу по настройкам сервера и базы данных полностью выполняют специалисты нашей компании. Вы получаете полный доступ к настройкам комплекса. А серверная часть, находящаяся на удаленном изолированном «облаке» в интернете, обеспечит надежную защиту информации.
Наша компания является официальным партнером ООО «Стахановец».
Вы можете приобрести у нас весь спектр продукции «Стахановец», получить консультации сертифицированных специалистов и грамотную всестороннюю техническую поддержку.