Информационные технологии
Техно-сруб
   

Системы защиты от утечки данных (DLP)

 
  Главная
  ИТ-инфраструктура
    ● Базовая инфраструктура
    ● Вычислительная инфраструктура
    ● Сетевая инфраструктура
    ● Инженерные системы
    ● Мониторинг
    ● Резервное копирование
    ● Системы коммуникаций
    ● Виртуализация
    ● Системы управления
  Облака
  ● МойОфис
  DLP
  ● Стахановец
  CRM
  ● Битрикс24
  Контакты

VK

VK

СТАХАНОВЕЦ

Стахановец

Комплекс СТАХАНОВЕЦ предназначен для скрытого наблюдения за сотрудниками на рабочих местах ПК, а также оценки эффективности их работы на основе факторов, представленных в многочисленных отчетах, формируемых программой. ПО может использоваться в любой организации, где сотрудники работают за компьютерами.

ПО необходимо директорам и работникам отдела кадров, HR-менеджерам. Также может использоваться и для домашнего наблюдения.

 

Возможности программного комплекса Стахановец

Стахановец как DLP

Предотвращение утечек конфиденциальной информации. По сравнению с классическими DLP решениями, Стахановец обладает более широким спектром функциональных возможностей.

Голосовое DLP

Перехват голосовых переговоров в различных мессенджерах, таких как Skype, Lync, Viber. Распознавание речи и мгновенная реакция на ключевые фразы

Стахановец как УВР

Учет времени работы: главным достоинством ПК «Стахановец» является функционал, предоставляющий полную аналитику и мониторинг действий сотрудников в рабочее время.

Мониторинг сотрудников

Мощная система мониторинга и контроля сотрудников. Обеспечивает полный контроль компьютеров, внимательно следит за персоналом и контролирует его работу.

Клавиатурный почерк

Инструмент предотвращения утечек информации, снижения рисков и повышения эффективности работы. Система составляет индивидуальный портрет каждого сотрудника на основании особенностей набора текста.

ПК «Стахановец»: Полный контроль

Прогноз рисков, анализатор эффективности работы, учет рабочего времени и предотвращение утечек информации (DLP).

ПК «Стахановец»: полный контроль включает:

  • Система контроля доступа и учета рабочего времени.

  • Система информационной безопасности предприятия и защиты данных (DLP).

  • Мощный анализатор рисков информационной безопасности.

  • Система мониторинга эффективности сотрудников, способная распознавать полезную и вредоносную активность.

 

Особенности

Мониторинг клавиатурного почерка

Мониторинг клавиатурного почерка способен:

  • Идентифицировать пользователя по набранному тексту.

  • Определить, действительно ли за компьютером закрепленный сотрудник, или действия за него совершает кто-то другой.

  • Обнаружить несанкционированный доступ к важной информации.

  • Найти автора конкретного текста.

  • Определить состояние пользователя: алкогольное или наркотическое опьянение, паника, страх, стресс и другие измененные психические состояния.

Мониторинг местоположения (GPS-трекинг)

Если персонал компании работает со служебными мобильными устройствами (смартфонами, планшетами), ПК «Стахановец» может осуществлять контроль перемещений.

GPS-трекер поможет определить, где и когда находился сотрудник, проверить его маршрут.

Доступ к ПК «Стахановец» с мобильных устройств

  • Наблюдение и мониторинг может вестись с планшета или смартфона.

  • Удаленное наблюдение через web-камеры компьютеров сотрудников.

  • Мониторинг через web-камеры Мониторинг работы через web-камеры позволяет узнать, что происходит на рабочем месте сотрудника.

  • Одновременно на одном компьютере можно просматривать до 4-х web-камер.

  • Снимки с камер могут в автоматическом режиме сохраняться на сервер.

Отчеты

  • Общий сводный отчет. Аналитический отчет, содержащий обобщенную информацию. Опоздания, ранние уходы с работы и прогулы; характеристики эффективности проводимого им времени за компьютером; количество распечатываемого текста; наличие подозрительной активности; предпочитаемые приложения и сайты.

  • Поиск сотрудника по определенным критериям и характеристикам.

  • Мастер отчетов, формирующий отчет по любым заданным критериям.

  • Отчет «Контакты», анализирующий взаимодействие сотрудников друг с другом, клиентами, поставщиками. Позволяет оперативно определить круг общения.

  • Отчет «Граф связей» — для визуального представления связей сотрудников в компании

  • Экспорт отчетов в Excel.

 

Облачный Стахановец

Облачный Стахановец — это SaaS решение на базе программного комплекса по контролю работы сотрудников ПК «Стахановец».

«Облачный Стахановец» идеально подойдет компаниям и организациям, если:

  • сотрудники работают в разных офисах;

  • сотрудники работают на дому;

  • сотрудники работают со своими ноутбуками;

  • в организации нет сервера;

  • не хотите тратить время на настройки сервера;

  • нет удаленного доступа к серверу.

После установки «Облачного Стахановца» вы сможете:

  • Вести наблюдение в режиме реального времени или оффлайн 24/7. Местоположение сотрудников не имеет значения.

  • Получать отчеты через любой веб-браузер с любого компьютера или смартфона.

  • Не беспокоиться о своевременном обновлении ПО.

Возможны два варианта установки «Облачного Стахановца»: скрытая и открытая. Техническую работу по настройкам сервера и базы данных полностью выполняют специалисты нашей компании. Вы получаете полный доступ к настройкам комплекса. А серверная часть, находящаяся на удаленном изолированном «облаке» в интернете, обеспечит надежную защиту информации.

Презентация Стахановец

Смотреть видео Стахановец

Наша компания является официальным партнером ООО «Стахановец». Вы можете приобрести у нас весь спектр продукции «Стахановец», получить консультации сертифицированных специалистов и грамотную всестороннюю техническую поддержку.

Сертифика Стахановец

Информационные технологии